г. Екатеринбург, Ботаника, ул. Родонитовая, д. 18Б, офис 414

Режим работы: пн-пт с 10 до 20 часов по предварительной записи

Работа в выходные дни по договоренности

+7 343 383-51-58

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК СКАЧАТЬ КОНТАКТЫ

Некачественные двери

0 +1 -1
Людмила спросил 6 месяцев назад

Добрый день. Заказала 6 дверей через фирму, двери пришли 1 марта. Был обнаружен брак на всех дверях, даже установщики отказались их ставить (установщики от фирмы, в которой заказывали двери). 3 марта приехал грузчик и забрал двери. Менеджер данной фирмы, а так же сам директор пообещали в течение недели привезти качественные двери, заменить. 16 марта, не дождавшись дверей и не получая никакого полноценного ответа: \»Где мои двери? Когда придут и т.д.?\», написала претензию, в которой изложила свои недовольства и просила расторгнуть договор с выплатой потраченных мной денег на данный товар (выплата в течение 10 дней). Директор фирмы сам подписал данную претензию. На следующий день мне позвонили и сказали, что фабрика по изготовлению дверей уже потратила мои деньги и готова привезти двери (качественные), попросили подождать. Так как срок по возврату денег был до 26 марта, я согласилась на то, чтобы до 26 марта мне поставляют двери или отдают деньги. 22 марта мне прислали гарантийное письмо из фирмы, в которой я заказала двери, что поставят и установят двери до 31 марта. 28 марта, мне позвонили в 9:00 утра и сказали, что двери пришли и нужно встретить товар. Я пока проживаю в другом месте, нужно было срочно вызывать такси и ехать на адрес и принять двери. В 11:00 мне позвонил водитель, который должен был привезти двери и сообщил, что 3 двери снова пришли с браком (он их проверил на складе), и водитель их мне не повезёт. Так же сказал, что сообщил об этом менеджерам. Я сама перезвонила менеджеру, она сказала, что не может дозвониться до фабрики, якобы они постоянно бросают трубку. Вопрос вот какой: мне снова писать претензию? могу ли я потребовать возместить моральный ущерб? И если, я еще не оплатила установку (ее по сути так и не было), то могу ли я потребовать и сумму за установку, т.к. хочу заказать двери в другом месте и у другой фабрики.

Хотите первыми читать полезные статьи? Подписывайтесь на канал в Telegram!

1 ответ
0 +1 -1
Немцев Д.С. Админ. ответил 5 месяцев назад

Здравствуйте. В Вашей ситуации можно сразу обращаться в суд и требовать восстановления нарушенных прав потребителей. Претензию писать не обязательно. За нарушение прав потребителей суд взыщет с виновного продавца моральный вред и штраф в Вашу пользу.

Хотите первыми читать полезные статьи? Подписывайтесь на канал в Telegram!

Обратный звонок

Оставьте заявку, и специалист свяжется с вами.


×
Отправить сообщение

×
Перспектива дела онлайн

Предварительное определение судебной перспективы

Как с Вами связаться?

×