Юридические услуги в Екатеринбурге

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

+7 343 383-51-58

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Некачественная техника

0 +1 -1
Илья спросил 2 года назад

28 августа 2018 я приобрел телефон philips s386 своему отцу в магазине “связной” по адресу – Екатеринбург, ул Победы, 96.На следующий день мной был обнаружен заводской дефект (брак) данного телефона в виде неработающего динамика мелодий.Чтобы вернуть средства за некачественный товар доставил его в магазин. Менеджеры попытались восстановить заводские настройки телефона для возможного устранения неполадок, но это не принесло результата. Мне было предложено сдать телефон на диагностику в с.ц. для подтверждения факта заводского дефекта и проверки возможных воздействий с моей стороны. Через 21 день пришло заключение с.ц.,причем в магазин его доставили с опозданием в 3 дня. Претензионный отдел по решению с.ц. отказывается возвращать средства, объясняя это исправностью аппарата. Подскажите пожалуйста как быть в сложившейся ситуации?

картинка вконтакте Хотите первыми читать полезные статьи? Подписывайтесь на страницу в Вконтакте!

1 ответ
0 +1 -1
Немцев Д.С. Админ. ответил 2 года назад

Вам отвечает юрист по делам потребителей. Вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей администрации района в котором проживаете либо непосредственно в суд с требованием восстановления ваших прав как потребителя. 

картинка вконтакте Хотите первыми читать полезные статьи? Подписывайтесь на страницу в Вконтакте!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

×
Отправить сообщение

×
Перспектива дела онлайн

Прикрепите файлы (до 3 мб, форматы: gif, jpg, jpeg, pdf, doc, docx, png)

Укажите контакты

×
ЗАПРОС НА ВСТРЕЧУ

×
Спросить юриста

Прикрепите файлы (до 3 мб, форматы: gif, jpg, jpeg, pdf, doc, docx, png)

Укажите контакты

×
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт
12345
89101112
1516171819
2223242526
2930123
×