Юридические услуги Екатеринбург

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

+7 343 383-51-58

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Возврат товара надлежащего качества

Возврат качественного товара в магазин

В законе «О защите прав потребителей» оговаривается право покупателя вернуть деньги за приобретенный товар, если:

  1. Потребителем приобретена вещь не того кроя или размера.
  2. Покупатель перед покупкой не получил исчерпывающих данных о свойствах продукта.
  3. Товар куплен дистанционно.

Во всех вышеперечисленных ситуациях нужно соблюдать законодательно определенный алгоритм возврата товара должного качества.

 Не тот фасон…

 Покупку, не подошедшую по фасону или цвету, можно вернуть, если:

  • куплен непродовольственный товар.
  • с момента покупки истекло не более двух недель.
  • товар не был в употреблении.
  • сохранен товарный вид покупки, имеются ярлыки или заводские пломбы.
  • покупатель имеет товарный чек. При отсутствии чека, покупка может быть доказана со слов свидетелей.
  • у продавца нет аналогичного товара другого размера или комплектности.

Товары надлежащего качества, не поддающиеся возврату

Существуют товары, возврат которых невозможен. Они перечислены в Постановлении Правительства РФ. К ним относятся: изделия, предназначенные для личной гигиены и косметические средства, лекарства и медтехника (в том числе профилактической направленности), качественное бельё, посуда и кухонная утварь, мебель, ювелирные украшения и стройматериалы, продаваемые по метражу.
 Возврат технически сложных товаров, автомобилей, вело-, мототехники и плавсредств при отсутствии каких-либо изъянов также невозможен.

картинка вконтакте Хотите первыми читать полезные статьи? Подписывайтесь на страницу в Вконтакте!

Если покупатель не проинформирован о товаре

Согласно вышеуказанному закону, продавец обязан указать:

  • сведения об эксплуатационных характеристиках.
  • цена (в рублях). Если товар продается в кредит – стоимость всего периода использования кредита.
  • сведения о правильном и безопасном применении.
  • гарантийный срок и срок годности товара.

 Если потребитель до момента покупки не владел данной информацией, он может не приобретать товар. Если же сделка была совершена, необходимо в не более чем двухнедельный срок сделать запрос на компенсацию.

При возникновении споров по возврату, необходима помощь юриста по защите прав потребителей.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

    ×
    Отправить сообщение

      ×
      Перспектива дела онлайн

        Прикрепите файлы (до 3 мб, форматы: gif, jpg, jpeg, pdf, doc, docx, png)

        Укажите контакты

        ×
        ЗАПРОС НА ВСТРЕЧУ

          ×
          Спросить юриста

            Прикрепите файлы (до 3 мб, форматы: gif, jpg, jpeg, pdf, doc, docx, png)

            Укажите контакты

            ×
            ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
            Октябрь 2020
            Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            2829301234
            567891011
            12131415161718
            19202122232425
            2627282930311
            ×

            Сообщить об опечатке

            Текст, который будет отправлен нашим редакторам: